Служебная страница для действующих или будущих сотрудников
Давайте познакомимся
Приветствую вас, коллега!
Хочу вас познакомить поближе с нашими проектами и со мной.
Я — Суязов Артем. Предприниматель, муж, отец и прогрессор. Я вместе с партнерами основал и купил несколько компаний: Роутим, Суши и т. д., Бронев, Точка Роста, Городские журналы, Сутри. Часть проектов уже закрыты, а часть продолжают работать по сей день.
Возможно, что в каких-то из этих проектов вы будете принимать участие, но скорее всего мы вместе с вами будем запускать новые проекты. Первоначально вам будут приходить простые задачи, которые не требуют больших знаний в маркетинге или в программировании, достаточно будет понимание того, как отправить почту или переслать файл через телеграм. Но с каждым днем сложность задач будет возрастать. Беспокоиться не нужно, так как каждая задача снабжена подробной инструкцией, как ее выполнить. И некоторые задачи будут по сути образовательными, вам нужно будет пройти обучение и ответить на теоретические вопросы. Итак, давайте преступим.
Чего я жду от помощника?
Известная притча, которая совпадает с моим видением
Один работник зашёл к барину и говорит:
Барин! Почему ты мне платишь всего пять копеек, а Ивану всегда пять рублей?
Барин смотрит в окно и говорит:
— Вижу я, кто-то едет. Вроде бы сено мимо нас везут. Выйди-ка, посмотри.
Вышел работник. Зашел снова и говорит:
— Правда, барин. Вроде сено.
— А не знаешь откуда? Может, с Семёновских лугов?
— Не знаю.
— Сходи и узнай.Пошел работник. Снова входит.
— Барин! Точно, с Семёновских.
— А не знаешь, сено первого или второго укоса?
— Не знаю.
— Так сходи, узнай!Вышел работник. Возвращается снова.
— Барин! Первого укоса!
— А не знаешь, почём?
— Не знаю.
— Так сходи, узнай.Сходил. Вернулся и говорит:
— Барин! По пять рублей.
— А дешевле не отдают?
— Не знаю.В этот момент входит Иван и говорит:
— Барин! Мимо везли сено с Семёновских лугов первого укоса. Просили по 5 рублей. Сторговались по 3 рубля за воз. Я их загнал во двор, и они там разгружают.
Барин обращается к первому работнику и говорит:
— Теперь ты понял, почему тебе платят 5 копеек, а Ивану 5 рублей?
Мои пожелания к вам:
- Инициатива. Не нужно писать что мне сейчас делать, нужно писать, что я, как ваш личный помощник, планирую сделать то-то или то-то. Если вы, Артем Анатольевич, не против, то я это сделаю тогда-то и так-то.
- Если вы столкнулись с проблемой, то вам нужно всегда присылать мне варианты ваших гипотез по решению проблем. Не нужно мне писать: «Артем Анатольевич, как мне решить проблемы или что делать с этой проблемой. Нужно писать так: «Я подумал(а), поискал(а), и вот несколько вариантов как мы можем поступить. Давайте выберем вместе». И если что-то меня как руководителя не устроит, я скажу, что нужно конкретно сделать или переделать. Или просто выберу ваш предложенный вариант. Такой подход развивает у вас ответственность и стратегическое мышление, а мне нужно чтобы вы развивались.
- У меня сейчас в списке задач 275 не закрытых задач. И мне нужна ваша помощь, чтобы там осталось в 100 раз меньше задач. Как только закрывайте задачу, сразу же берите следующую задачу в работу. Не ждите когда сам вам напишу, что конкретно делать, действуйте самостоятельно. Вы мне нужно как человек, который умеет думать и принимать решения,а просто копировать текст и рассылать его по почте.
- Заведите гугл календарь, вносите туда повторяющие задачи. Нужно чтобы у вас постепенно неделя наполнялась регулярными задачами, за счет которых мы будем качественное предоставлять сервис для клиентов.
- Я не благотворительный фонд, я предприниматель, закрытие задач должно быть равно полученным деньгами от клиентов. Задачи, которые я ставлю, влияют на бизнес наших клиентов и нужно чтобы вы это понимали.
- Я очень надеюсь, что с этой позиции личный помощник, вы вырастите во что-то большое, например, в руководителя проекта. Мне нужная сильная команда уверенных в себе сотрудников, на которых я могу полноценно рассчитывать в любое рабочее время.
- Одним из пожеланий к вам — это чтобы вы работали не больше 6 часов в день. 6 часов продуктивности, когда вы выдаете результат. 6 часов осознанного выполнения задач, закрытия проектов, аналитики и т.д.
Адаптация и первые задачи
Тестирование
Нужно пройти тесты и прислать мне результаты:
- Пройти PAEI-тест на стиль менеджмента;
- Соционический тест Толстиковой (20 вопросов);
- Краткий отборочный тест КОТ, форма А;
- Тест по основам HTML. Если не будет 100%, то нужно будет пройти бесплатный курс по html и css. HTML знать, нужно чтобы можно было легко самостоятельно заменить или разместить текст на лендингах;
Инфраструктура. Настройка рабочего места и инструментов
В среднем на выполнение первых 7 задач уходит от 20 до 60 минут. Если у вас возникнут проблемы с первыми 5 задачами, то скорее всего нам с вами нужно временно взять паузу, чтобы вы чуть лучше освоили компьютер.
- Установить десктопную версию Телеграма;
- Установить программу для создания скриншотов. Авторизаваться через гугл или фейсбук
- Установить скайп авторизация через outlook;
- Установить нотион, прислать мне почту, через которую вы там зарегистрировались, чтобы я добавил в нужные разделы;
- Установить winscp. Выбираем последний релиз, скачиваем, устанавливаем;
- Установить Нотепад ++. Выбираем последний релиз, скачиваем, устанавливаем;
- Зарегистрироваться в нашем сервисе по мини-сайтов для инстаграм и сокрашения ссылок
Обучение
- Пройти курс «Digital-стратегия. Инструменты привлечения и удержания клиентов». Найти его можно в базе знаний в тг. Выполнить все домашние задания. Проходить 1 модуль в неделю. После каждого модуля нужно опубликовать одну или несколько статей для корпоративного блога.
- Руководство по самостоятельному аудиту сайта: учебник по SEO для начинающих.
- После прочтения главы про «404 Not Found» из книги, нужно прочитать статью «Как добавить страницу ошибки 404 для лендинга?»
- Прочитать статью «Как мы выкладываем лендинги на селектел»
Ваше развитие
Мне и вам важно понимать, что вы пришли на позицию «личный помощник», которая подразумевает под собой определенную модель развития. И всегда есть вероятность, что с этой позиции вы сможете перейти на другую должность, когда мы вместе с вами поймем ваш потенциал, ваши возможности и сформируются ваши профессиональные навыки. Может быть вы станете просто маркетологом, может быть РОПом, а может быть даже и исполнительным директором отдельного проекта. Такая перспектива есть. Мир многообразен и многовариативен, так что будьте готовы к изменениям.
Сначала у вас будут мелкие рутинные задачи: отправить письмо, позвонить, написать, найти, сформировать, проанализировать. Вам нужно будет исполнять эти задачи, потом после исполнения, если это повторяющиеся регулярные задачи оформить в базе знаний, чтобы знания оставались в компании, и эти знания можно было улучшать. То есть нам с вами нужно понимать, что 3-4 выполнения типовой задачи, позволят вам понять как делать задачу, как делать быстро, как оформить в базе знаний, как улучшить алгоритм выполнения задачи. Потом уже будут сложные задачи, в которых будут подзадачи и показатели.
Вы должны понимать, что формирование инструкций в виде статей или чек-листов в базе знаний, это как строительство дома, где заливают фундамент, возводят стены и устанавливают крышу, только мы компанию строим. Создав набор таких инструкций мы сможем привлекать новых сотрудников, которые уже будут идти по заданному маршруту. Это очень важно. Вот прям так важно, что 1 час в день вы будете тратить на создание и актуализации базы знаний. Это залог будущего успеха.
- Пример простой задачи: добавить товар на сайт, подобрать картинку, написать описание товара.
- Пример сложной задачи: собрать лендинг (провести маркетинговый анализ, собрать семантику, подобрать шаблон, создать контент, вставить в шаблон, опубликовать лендинг).
- Пример проекта: собрать лендинг, настроить или проконтролировать подрядчика по рекламной кампании, настроить интеграцию с CRM, контроль по исполнению заявок от клиентов, выставить счет, подписать договор.
Ведение нескольких проектов — это цель на ближайшие год. Я хочу, чтобы личный помощник через 12 месяцев мог самостоятельно вести проект и предоставлять мне финансово-управленческий отчет по подконтрольным ему проектам. Понятное дело, что этому времени личный помощник может формировать команду, нанимать менеджеров проектов и т.д.. Тем самым уже не ведя проект, а контролируя его.
На протяжении этого года мы с вами будем постепенно работать, наращивать вашу «мышечную массу» в маркетинге, менеджменте и финансах. Потихонечку будем делать всё более сложные задачи, формировать инструкции в базе знаний и медленно и постепенно шаг за шагом, будем идти к ведению проектов.
Личная цель в рамках компании. Вам нужно понимать ее. Это может быть уровень дохода, это может быть какая-та материальная ценность. К целях мы вернемся чуть позже.
Планерки
Планерка — это важнейшая часть нашего с вами взаимодействия. Есть три вида планерок:
- Планерка на месяц: в начале месяца мы прописываем понедельный план с ключевыми задачами, добавляем в календарь ключевые события. Мы с вами должны согласовать план крупными мазками. Обычно занимает 2-3 часа времени. В рамках планерки нам нужно сформировать 1 цель на месяц. Составляем общий список что нужно сделать, раскидываем по датам, по ответственным, прикидываем какие ресурсы нам понадобятся.
- Планерка на неделю: в понедельник в 11:00. Время может быть изменено. Обсуждение ежедневных задач, проблем, сложностей, успехов. Длится 20-30 минут. Формируем 1-3 ключевые задачи на неделю.
- Ежедневная планерка: 15 минут по будням кроме понедельника. Обсуждаем какие есть проблемы, три основные задачи: какое сегодня главное дело дня (задача продвигающая нас к целям из месячного плана), какая есть «лягушка» (неприятное дело, которые мы долго откладывали) и «слон» (задача, которую мы делаем каждый день по чуть-чуть, которая нас приближает к закрытию большой и длительной задачи.
Всё планерки проводятся в скайпе, они записываются и запись потом выкладывается в телеграм. Это нужно, чтобы вам было легче делать протокол планерки.
Учет времени
timedoctor.com — про это напишу чуть позже. Пока что установить приложение, ссылку вам отправил на почту.