Самый простой и бесплатный способ — это следить за группами основных конкурентов либо групп, где есть ваша целевая аудитория. Предложим, что конкурент потратил время, ресурсу, деньги на привлечении новых подписчиков. Скорее всего отбор этих новых подписчиков был по критериями, которые с очень большой вероятностью попадают под описание вашей целевой аудитории. Он их уже выследил, они сделали действие, у данного подписчика есть интерес к теме, и пока он горячий, нам остается просто добавить его в друзья и написать ему сообщение.
К сожалению, данный подход, описанный здесь, не полностью автоматизирован, но вроде бы можно найти другой подобный софт, который сможет это сделать.
Как узнать кто отписался от группы?
- Рассмотрим на примере бесплатного приложения «Дезертир». Переходим в приложение https://vk.com/deserter_app
- Нажимаем на бесплатно
- Даем разрешение
-
Очень важно за этим следить Важно. Как только вы поменяете пароль от ВКонтакте, все разрешения, выданные вами любым приложениям, «слетают». И Робот Дезертира не сможет больше собирать для вас данные. Поэтому после смены пароля загляните, как можно скорее, сюда, в Дезертир, и проверьте, есть ли разрешения у Робота.
- И всё. Можно работать.
- Удаляем стартовые группы и добавляем свои группы
- Нажимаем подключить
- Вставляем ссылку на группу которая нам нужна
- И сразу же можем увидеть кто новый в группе и кто покинул
- Теперь нам видно всё как на ладони.
Открываем профиль и просто добавляем в друзья с нашего аккаунта. У нашего аккаунта должен быть хорошо заполнен профиль: продающий статус с призывом к действию, на стене записи о вашем товаре, аватар с оффером. Не делайте больше 30 добавлений в день, чтобы не улететь в бан. Я ещё после такого массового добавления в друзья потом ещё всем отправляю шаблонное сообщение с приглашение вступление в группу. За 3-4 месяца в группе будет 2000 подписчиков точно.