Сейчас я вам расскажу про ту невидимую сторону бизнеса, когда вы совершаешь подвиги, а клиент видит безупречный сервис

Ставропольские предприниматели

Когда моя супруга переехала в Ставрополь, то она сразу обратила внимание, что ставропольские предприниматели не особо понимают значение слова «сервис». Согласитесь, что мы часто сталкиваемся с хамским отношением к нам, или еще хуже, когда полностью безразлично относятся к нам, к нашим деньгам, которые мы готовы были отдать за товар или услугу. Не приятная такая история. Но что есть то есть.

Поэтому, когда жена захотела открыть свой детский центр, то она понимала, что будет делать все чтобы мы как детский центр оказывали безупречный сервис, чтобы мы стали верным и незаменимым помощником для наших мам. И сейчас я вам расскажу про ту невидимую сторону, про ту подводную часть айсберга, которую мы проделали для наших клиентов перед Новым годом.

В прошлую пятницу в «Точку роста» пришел сам Дед Мороз, чтобы поздравить и подарить подарки детям в садике. Подарки не простые, а именные. Мы их выбирали с большим трепетом. Собственно, подарки мы заказали сильно заранее, так как делали их Москве, и мы понимали, что в нашей стране доставка быстрой быть не может. И заказ пришел вовремя, все было бы замечательно, если бы не пресловутое равнодушие со стороны исполнителя =). Нам один подарок пришел с браком. Но вы помните, да? Что мы заказали всё заранее, поэтому срочно связались с поставщиком, донесли до него в чем был брак и заказали за свои деньги подарочек. А так чтобы все прошло гладко, решили подстраховаться и решили доплатить за УСКОРЕННУЮ доставку. И тут пришла вторая волна равнодушия со стороны поставщика.

Супруга и наш управляющий, лично, 6 раз уточнили дату прибытия подарка к нам. Мы с ужасом представляли себе эту трагическую картину, когда всем детям Дедушка Мороз дарит подарки, а одному маленькому мальчику мы даем совсем другой подарок. Как в этом момент мальчик смотрим на своих родителей в недоумении, почему ему так «повезло», а мама мальчика решительно включает режим праведного гнева в наш адрес. Бррр, короче явно подводить ребенка не стоит. Но вернемся к нашим переговорам. Нас заверили на 100% что приедет до утренника 25.12. Наступило 24.12, а подарок для ребёнка не доставлен. 🤯

Звоним менеджеру. Ответ убил. «Я ничего проверять уже не буду, у меня заканчивается рабочий день, мне всё равно уже». У жены пропал дар речи. Мы заплатили кругленькую сумму, доплатили за срочную доставку, повторно оплатили заказ…

Понадобилась несколько минут, чтобы прийти в себя, супруга снова им звонит и в ответ слышит: «Ваш звонок очень важен для нас. К сожалению, наш рабочий день закончился, оставьте ваше сообщение, и мы завтра с вами свяжемся». Оставили жена им сообщение. Вот все что было на душе, вся злость и бессилие, все лучи ненависти вылились в том сообщении.

А счет уже шел не на дни, а на часы. Осознав, что у нас, по сути, остается последняя надежда на транспортную компанию, мы спешно начали искать контакты, чтобы решить данный вопрос. Захожу на сайт транспортной компании, вижу номер 8800. Звоню. 10 минут тыкаюсь по меню, соединяют с оператором, оператор не видит, где наша посылка. Ладно. Звоню опять по номеру 8800. Ещё 10 минут тыканья и попадаю на другого оператора. Тут как-то сразу разговор пошел пободрее. Выяснили что посылка еще в пути. И это важно! Потому что, когда мы 6 раз уточняли у поставщика, успеет ли посылка прийти к нужному времени, нам сказали, что посылка уже в нашем городе и скоро ее доставят. Времени уже нет, чудом находим номер ставропольского филиала. Рассказываем, что на кану праздничное настроение детей. Сотрудник ТК оперативно все проверила, сообщила что самолет прилетит 25 декабря рано утром, что в районе 9 утра посылка будет на складе. Но так как у нас доставка курьером, то раньше 12 к нам не приедут. Фиаско? Сразу же спрашиваем, что можем ли мы забрать сами, на что сотрудник сходу дает номер Начальника склада и предлагает обсудить это с ним. Заведующий склада сразу вошел в наше положение и сказал, что в первую очередь будет искать в контейнере нашу посылку. И утром 25 декабря, в 9 утра мы забрали посылку.

В 10:00 всем детям в нашем саду Дед Мороз вручил одинаковые подарки!

Оцените автора
Добавить комментарий