Наметки на будущее

Сегодня слушал подкаст у Спиридонова Максима, где генеральный  директор Бегуна,  Алексей Басов,  рассказывал, о будущем рынке контекстной рекламы,  и я подумал, что бы не плохо  нашей компании «Барса» учесть это.
Его основной посыл бы , что в ближайшее время контекстная реклама , да и любимая реклама в интернете будет продаваться не по кликам или по кол-ву  показов, а по действиям, то есть совершенных звонков или переходов на нужную страницу и или  заполнения форм на заказ товара или услуги.
В предыдущем подкасте ( речь  о Федоре Вирине) я подумал, что сейчас уже можно создавать интернет-магазин и продвигать его, т.к. через 2-3 года это будет очень хорошо функционировать.
Я понимаю,что уровень проникновения интернета не очень большой, но тренд на повышение наметился. Так что сейчас занимая это банальную нишу, мы можем создать все предпосылки , для захвата локального рынка.
Пока же, нам предстоит отработать технологии , создать все условия для хорошего сервиса и наконец — то завести црм — систему.
Вести клиентов, нужно сейчас, а потом постоянно обучать их и вводить в курс дела.
Сейчас мы предлагаем контекст , сео и создание сайтов, дальше мы будем предлагать только решения для увеличения или удержания прибыли.
Оцените автора